Мы стремимся улучшить наш сервис!
5 июня сотрудники отдела продаж компании «КСМ-Недвижимость» прошли обучение по программе «Эффективное взаимодействие с клиентом». Целью обучения было повышение своей квалификации и улучшение качества обслуживания покупателей.
Учебная программа была разработала московской компанией Exect Business Training и пройдена сотрудниками предприятия под руководством опытного тренера. Специалисты отдела продаж с энтузиазмом погрузились в процесс обучения, организованный в соответствии с современными стандартами.
«Учебный материал полностью соответствовал специфике нашего предприятия, а теория была подкреплена презентационными материалами и грамотно сочеталась с практикой. Я считаю, что подобные тренинги помогают нам улучшать качество сервиса для наших клиентов и повышать уровень профессионализма сотрудников», – прокомментировал руководитель отдела продаж компании Алексей Николаевич Удот.